3я поездка в славный город- начало

Автор: breakage
Аватар пользователя breakage

И так! Наступило лето, свободное время выпадает на середину сезона, у нас есть месяц, 30.000р в кармане и огромное жалание. Куда ехать, вопрос даже не возникал, конечно в Севастополь! А если есть месяц времени, значит на месяц и едем!
Первым делом созваниваемся с хозяйкой жилья, у которой жили в прошлом году. Созвон, выясняем, что места есть, забиваем сразу прошлую комнату и едем за билетами!

Подробнее о комнате: Любимовка (Короткий тупик 3), море очень близко, если шторм. то слышен шум волн. Комната- это пристройка к гаражу, отдельно от дома. Кухня находится в доме или на летней веранде, общий санузел, горячая вода на дровах :) В комнате 2 кровати, достаточно чисто, свежее белье, отдельный холодильник и стол на улице под навесом. За все- 80 гривен с человека.

Приехали на вокзал (мы из Тулы), о, слава Богу, у касс по 2 человека, т.к. очень душно, стоять в очереди было бы очень тяжело. Вот мы подхоим к кассиру и выстреливаем "5 июля, Севастополь, плацкарт, 2 места, боковые, желательно прибытие утром Go-Go-Go!!!" Пощелкав на клавиши, кассир сообщает, что поезд на 5 число есть только ночное, т.е. из Тулы в 0:20, прибытие в Севастополь 22 с копейками и это за максимальные 45 дней до поездки, а местов уже тю-тю! Мы, честно сказать, в шоке! Нам же ехать на Северную, катеров же уже не будет, а такси будет очень дорогое! Ночевать на улице можно, мы же молодые ))) Но с вещами и 60.000 рублями в карманах, на двоих, как то не очень позитивно. Кассир просит нас поторопиться, т.к. осталось 2 вагона и места очень быстро раскупают. Ну, где наша не пропадала, суем деньги (вроде бы 2500 за 1 место), паспорта и вот уже билеты у нас! =) Но помня о таком времени прибытия, первым делом звоним хозяйке, узнаем, как лучше добраться и может быть она нам пришлет своего таксиста?! На что она нам отвечает "Дети мои, спокойно, за вами приедет мой сын, на черном БМВ!" Ох, мы прям офигели и воспряли духом, такой будет трансфер к месту проживания =)

До поездки еще 45 дней, ходим все в мечтах о поездке, еще бы, мы же едем на целый месяц!!! Месяц в любимом городе! Время тянется медленно, но вот он, заветный день 4 июля! Сборы, суета, но приятная, у меня рюкзак с вещами, ласты, маска и ноутбук, у девушки половина большой сумки, решаем ноут засунуть в большую... В итоге, получаем 1 здоровую, тяжелую сумку, рюкзак, и пакет с ластами и маской. Созвон с другом, забирает нас и везет на вокзал. На вокзале наступает мандраж, вот оно, объявляют поезд, нас колотит, но не от холода, а от понимания того, что вот оно, заветный час Х. Дальше сонный поезд, проплыли огни Тулы и Ясной поляны, мы едем, поезд спит, пора и нам! Падаем спать, спать не хочется, всплеск адреналина! Но надо. Просыпаемся рано утром, граница, таможня, пограничники и вот мы на Укранине! Становится все жарче и вот он Крым, Севаш! Носят икру, красную, черную, брать не рискуем. К стати, нам потом рассказали, что черная икра не натуральная, а из водорослей! Скоро темнеет и вот уже тоннели, огни Севастополя... палубное освещение кораблей... огни вокзала и вот они мы, на земле Севастополя!!! УРА!

Дальше все прошло без сюрпризов, нас встречают, падаем на задний ряд в машине, кожа, красная подсветка, БМВ оказалась 7й серии 49 кузов, очень уютная. Не буду перечислять все, что мы видели и наше ощущение, естественно мы были в эйфории! Объезжаем бухту, красота! Вот уже Любимовка! Знакомая дорога, дома, кафе и вот мы у хозяйки дома, заходим в комнату, деньги решили, что вечером не отдают и отдадим утром, отзвон родным и спать!

Вот так, еще сегодня мы были дома и в тот же день, мы уже в городе своей мечты! Падаем спать, утром будем решать, что и куда.
Пара фоточек нашего пути:

Террасная доска консультация юриста в раменском - вся подробная информация у нас на сайте .